Контактный телефон: 8-919-959-77-95
E-mail: admin@mlm-prof.ru
Ключевые слова:

Тюмень.Коммерческая недвижимость, Бизнес

полезные ссылки       почта      

Как продавать..не продавая?
[26.02.2008]
“Продажи – это то, что ты делаешь лично, один на один. Маркетинг – это продажи, осуществляемые через систему”. Роберт Кийосаки. Вечные вопросы всех дистрибьюторов: Что первично? Личные продажи или построение организации? - Где искать новых клиентов? - Как с минимальными затратами добиться максимальных результатов? - Как продавать, не продавая? Еще на заре своей сетевой деятельности я понял, что ключевым моментом достижения успеха в сетевом маркетинге является построение организации. Именно это направление деятельности позволяет извлечь максимальную финансовую выгоду, предполагаемую сетевым маркетингом.


Но тогда я также понимал, что сама по себе сеть, не продвигающая товар, все равно, что дикая яблоня - яблок много, а есть нечего. В то же время, чрезмерное увлечение продажами ведет к банальной схеме "Деньги за время". Но как ни грустно, в сутках у каждого из нас 24 часа и ни минуты больше. Как сделать так, чтобы яблок было больше и они были крупными? Как правильно выбрать стратегию построения своего бизнеса?



Сколько будет существовать сетевой маркетинг, столько будет существовать эта проблема.


У меня нет цели рассматривать разновидности стратегий, об этом я напишу в одном из ближайших выпусков "Хороших Новостей". Сегодня я хочу рассказать о стратегии, которой придерживаюсь я сам и которую я с читаю наиболее правильной и эффективной - стратегии построения продающей организации.


А точнее сказать, не о самой стратегии, а об уникальной методике, которая позволяет воплотить данную стратегию в жизнью. Итак, для тех, кто собирается извлечь все 100% преимуществ из сетевого маркетинга, работа по построению организации является приоритетной. Соответственно, она потребует основных Ваших временных затрат.


Для того чтобы на эту работу у Вас хватало времени, розничный бизнес сделать максимально эффективным, близким к нулю по временным затратам. Другими словами, поставить его на автопилот.


"Как можно это сделать?" - спросите Вы. Вот об этом мы сейчас и поговорим. Я расскажу не просто о методике, позволяющей делать ежемесячный объем личных продаж в 100-200$­­­­­­­, а о том, как делать 500-1000- долларовый ежемесячный объем на автопилоте с нулевыми временными затратами.


Вы только представьте, если Ваши дистрибьюторы будут ежемесячно делать личный объем 500$­­­­­­­, и под собой ежемесячно наращивать хотя бы одного дистрибьютора с таким же объемом, и эта схема будет дуплицироваться на протяжении нескольких месяцев…


О данной методике знают не многие сетевики. Но она за 7 лет использования принесла мне более 50.000$­­­­­­­ чистой прибыли только от розничных продаж. Так что материалы этой статьи можно по настоящему считать секретными.


Что, заинтриговал? Не буду томить, берите и пользуйтесь. Конечно же, я не смогу во всех деталях и тонкостях рассказать об этом методе в рамках газетной статьи, для этого необходимо очное общение, но если у кого-то появится желание поподробнее познакомиться со всеми деталями, Вы можете принять участие в одном из моих тренингов.


Метод называется "ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР".

Купон :

Международный "…………."
Дата ……………..
Имя ……………...
Отчество…………
Тел.дом. ………...
Время удобное для связи …………….


ПОДАРОЧНЫЙ
Купон на бесплатное обслуживание:

-Уход за кожей лица.
-Уход за волосами.
-Компьютерное тестирование.
-Знакомство с косметикой
Консультант:……………..
Тел………………………...




Задача - организовать распространение таких купонов. Вы это можете слелать сами, что далеко от автономности, или использовать время других людей. Так как я человек ленивый, я выбираю второй вариант.


Я использую время и труд продавцов бутиков, салонов и магазинов. Примерный список мест, где такие сертификаты (купоны) могут быть размещены:
- бутики,
- отделы в магазинах, торгующие женскими вещами,
- парикмахерские,
- химчистки,
- кафе и рестораны…
Дальше список можете продолжить сами.
Примечание. Не подходят: продуктовые магазины и точки, где большой поток людей.


У каждого из Вас, наверное, есть знакомые или знакомые знакомых, которые являются владельцами или работниками магазинов, салонов и т. Д. Желательно таких, куда ходят люди, у которых есть деньги. Как вы понимаете, работать с плптежеспособными клиентами гораздо приятнее. Распространять купоны можно и через знакомых людей, но знакомые предпочтительнее. А еще лучше, если эти люди являются Вашими добровольными клиентами. Им Вы предлагаете взаимовыгодное сотрудничество: возможность увеличить их прибыль, если это хозяева, и возможность подзаработать дополнительно 500-1000 руб., если это продавцы. Хозяевам в личной беседе Вы предлагаете разместить у себя в отделе табличку формата А4-А3, примерно, следующего содержания.


-Господа!
-Сделав у нас сегодня покупку на сумму не менее ________, Вы получаете подарок - купон на бесплатное обслуживание и консультацию специалиста по красоте и косметике.


Если покупатель делает заказ на меньшую сумму, то продавец может порекомендовать докупить что-нибудь и получить в подарок купон…Причем Вы обязуетесь за каждый заполненный квиток, с именем и телефоном, платить продавцу по …. Руб., ( сумму вы устанавливаете сами, я плачу 10-20 руб.)



Какие выгоды для хозяина отдела, магазина, салона:


1. Дополнительный сервис своим клиентам => увеличение числа постоянных клиентов => рекомендации => увеличение объема продаж.
2. Дополнительная прибыль, за счет тех, кто делает дополнительные покупки.
3. Экономия по зарплате, выплачиваемой продавцам.
4. Дополнительный доход для продавцов, без ущерба для дела => меньше текучка и лучше кадры.
5. Льготное обслуживание хозяина и продавцов у Вас, если они являются Вашими клиентами.


Если Ваш знакомый - продавец, а не хозяин, то в этом случае, Вы говорите о денежном вознаграждении за каждый заполненный квиток, о дополнительных 500-1000 руб., в месяц, или бесплатном обслуживании, или скидках при покупке Вашей продукции.


Причем, в этом случае хозяина отдела в известность можно и не ставить и табличку не вывешивать. Если продавец не соглашается без ведома хозяина, работать с купонами, то ни в коем случае не поручайте продавцу разъяснение Вашего предложения начальнику. Это Вы делаете только сами. После того, как Вы получили согласие, Вы лично инструктируете продавца, как работать с купоном, и следите, чтобы табличка была вывешена на видном месте.


!!! Помните, что продавец и его активность, а не табличка и хозяин, будут делать ваш бизнес!


Вы проговариваете продавцу фразу, а еще лучше предоставляете в письменном виде что-то подобное: "Спасибо Вам за покупку. В знак благодарности Вы можете получить в подарок - купон на бесплатное обслуживание специалиста по красоте и косметике. Вас это интересует?"


Если покупатель отвечает "Да", то продавец выдает корешок с Вашими координатами, записывает имя и телефон покупателя. На все уточняющие вопросы по перечню услуг продавец рекомендует позвонить по указанному на купоне телефону. Также он может поделиться своими впечатлениями о Вашем обслуживании. Если покупатель отвечает "Нет", то выдавать купон не надо.


!!!Купоны давать только заинтересованным лицам! Найти активных, грамотных продавцов, которые будут раздавать Ваши купоны, и является главной подготовительной работой.


Для того, чтобы найти таковых, предстоит перебрать много людей. Согласно закону Парето (20% на 80%), из пяти точек останется только одна рабочая, которая Вам будет ежемесячно давать минимум 10 заполненных квитков.


Задача: иметь минимум 5 рабочих точек => 50 заполненных квитков в месяц. Но для этого необходимо найти как минимум 25 отделов, а чтобы найти 25 отделов, надо сделать как минимум 125 обращений с предложение о сотрудничестве.


125 обращений => 25 точек => 5 работающих => 50 купонов в месяц =>10 клиентов => 500$­­­­­­­.


Дальше Вам остается периодически заходить в магазины (салоны, отделы) и забирать заполненные квитки с именами и телефонами заинтересованных людей. Потом Вы приходите домой и, не откладывая , звоните потенциальным клиентам, назначаю встречу и закрываете сделку.


Когда Вы освоите эту методику, Вы сможете нанять человека, который будет собирать квитки, звонить и назначать встречи. А также нанять специалиста, который будет выезжать к клиенту и закрывать сделку. Который в дальнейшем, как Вы понимаете, становится Вашим дистрибьютором.


Как Вы видите, розничный бизнес становится полностью автономным. Но чтобы это произошло, Вам необходимо самим освоить все этапы этой методики, чтобы обучить наемных людей. Как Вам такая перспектива?


О чем важно помнить:


1. Это случится, если это делать, делать и делать!
2. Эффективность методики повышается, если продавец, распространяющий Ваши купоны, - Ваш довольный клиент. Если он еще не является таковым, то надо сделать его довольным клиентом.
3. Заниматься этим, как минимум 90 дней, пока методика не заработает.
4. Всегда иметь в наличии достаточное количество купонов и табличек.
5. Помнить о статистике 20% на 80%.
6. Посетить тренинг, на котором Вы сможете узнать обо всех нюансах этой методики.
7. Ежедневный анализ, контроль и учет всех действий.
8. Обратная связь с наставником (человеком, владеющим данной методикой).
9. Главный человек - продавец, распространяющий купоны.
10. Научить продавца говорить правильные слова при выдаче купона.
11. Следить за тем, чтобы купоны выдавались только заинтересованным лицам.
12. При назначении встречи быть настойчивым, но не навязчивым.
13 Отдельно поощряйте активных продавцов, постарайтесь с ними подружиться.
14. Платите деньги только за квиток с телефоном и именем.
15. Безупречный внешний вид.


"Конкуренция становится все сильнее. Многие фирмы предлагают схожие товары и услуги. Но выигрывают, кто более компетентно работает с клиентом, лучше владеет техникой продаж"

Удачных Вам сетевых будней, коллеги.

Павел Карташев.
Статья из газеты "Хорошие Новости".

Перейти к списку новостей
Главная   |   Интернет-магазин   |   Новости   |   Академия успеха   |   Гостевая   |   Полезные статьи   |   Контакты

© 2014 MLM
Разработка сайтов - студия BondSoft


Rambler's Top100 Каталог HeadNet.Ru Яндекс цитирования Тюмень.Коммерческая недвижимость