Контактный телефон: 8-919-959-77-95
E-mail: admin@mlm-prof.ru
Ключевые слова:

Тюмень.Коммерческая недвижимость, Бизнес

полезные ссылки       почта      

Академия Успеха

99 способов заработать в МЛМ

1. Продайте сначала себе... свою компанию, ваш продукт и ваши мечты.

2. Составьте ваш полный бизнес-план по меньшей мере на 2 года.

3. Сами регулярно используйте продукты вашей компании.

4. Проводите 90% рабочего времени с вашими дистрибьюторами, клиентами и новичками.

5. Презентуйте свой бизнес и продукт персонально по меньшей мере одному человеку каждый день.

6. Рекламируйте. Пусть каждый знает, в каком бизнесе вы заняты.

7. Ставьте разделяющих идею людей выше, чем знающих продукт.

8. Удвойте усилия по обучению ваших дистрибьюторов в том, как стать действительно независимыми

9. Настаивайте каждый раз на заполнении отчетов дистрибьюторами.

10. Ежемесячно мотивируйте вашу организацию признанием, путешествиями и наградами за особые достижения.



11. Вращайтесь в кругу успешных дистрибьюторов, постоянно спрашивая, как и что они делают.

12. Будьте настойчивы. Поймите, что только 1 из каждых 10 привлеченных людей заинтересуется

вашим продуктом или серьезно отнесется к перспективе бизнеса.

13. Ведите примером. Постоянно спонсируйте, обучайте и производите личные продажи вашего продукта.

14. Делайте все просто - так, чтобы вашим действиям можно было легко подражать.

15. Поддерживайте связь. Общайтесь с помощью листовок с новостями, встреч, еженедельных звонков, открыток, электронной или голосовой почты своевременно по поводу необходимой информации.

16. Проводите простые, быстрые и выразительные презентации каждый раз все лучше и лучше.

17. Не забывайте слушать 80% времени, говорить - только 20%.

18. Немедленно реагируйте и компенсируйте каждую жалобу.

19. Концентрируйтесь не на себе, а на том, что вы можете сделать для своих клиентов и дистрибьюторов.

20. Просите по 5 новых рекомендаций от каждого из ваших лучших клиентов.

21. Давайте вашим клиентам больше, чем они ожидали получить. Каждый любит бесплатные подарки.

22. Сверхурочно поработайте с 20 клиентами, которые любят ваш продукт.

23. Старайтесь обслужить заказ клиента за один день, а еще лучше обеспечить прямую доставку продукта.

24. Верьте в свой продукт настолько, чтобы каждый человек, с которым вы говорите, захотел бы с вами работать.

25. Говорите вашим клиентам и дистрибьюторам, насколько вы цените их сотрудничество.

26. Не принимайте "нет" как конечный ответ, продолжайте предлагать потенциальным сотрудникам по меньшей мере 5 раз в разное время, обращаясь к ним с "новой информацией".

27. Ежемесячно рассылайте вашим клиентам рекламную информацию. Не забывайте ваших клиентов, и они не забудут вас.

28. Говорите с энтузиазмом о вашем бизнесе, о вашем продукте и о вашем будущем.

29. Работайте над семью приоритетными проектами, которые могут принести наибольшую отдачу.

30. Ежедневно заполняйте лист встреч, как вехи на пути достижения лидерства.

31. Поинтересуйтесь бывшими представителями отошедших от бизнеса компаний сетевого маркетинга.

Они всегда открыты для чего-нибудь нового.

32. Постарайтесь разрешить нужды новых клиентов с помощью преимуществ вашего продукта и/или вашего бизнеса.

33. Организуйте ваши файлы таким образом, чтобы вы могли найти любую информацию за 30 секунд и меньше.

34. Используйте автоответчик и делайте возвратный звонок в течение 24 часов.

35. Устанавливайте ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежегодно конкретные цели и делайте все необходимое для их достижения.

36. Подпишитесь на журнал о сетевом маркетинге и прочитайте все книги, которые сможете найти.

37. Используйте время, проводимое в автомобиле на прослушивание учебных аудиокассет.

38. Никогда не пропускайте негативную информацию в свои структуры. Всегда проверяйте факты сами.

39. Мыслите широко. И как только вы сможете, расширяйте свой бизнес по всему миру.

40. Говорите другим то, что их интересует, а не то, что, как вы думаете, они должны услышать.

41. Инвестируйте ваши ресурсы в области, приносящие наибольшую отдачу, а именно - развивайте свой ум.

42. Планируйте наиболее важные события на такое время дня, когда вы наиболее продуктивны.

43. Делегируйте. Делайте вещи, которые только вы можете сделать, и постоянно обучайте тому, что вы знаете.

44. Читайте биографии успешных людей и проникайтесь духом их жизни.

45. Презентуйте ваши деловые встречи и тренинги регулярно - из раза в раз. Совершенствуйтесь в этом.

46. Вкладывайте заработанные деньги в развитие вашего бизнеса.

47. Направляйте себя. Верьте, если другие могут вести этот бизнес успешно, то и вы можете.

48. Устанавливайте себе награды за достижение каждой достигнутой цели и штрафы за упущения.

49. Получайте максимальное удовольствие от вашего бизнеса, чтобы другим захотелось присоединиться к вам, и... 50. Запомните: всегда еще слишком рано, чтобы сдаваться.

51.Всегда берите на себя инициативу.Если ваша компания или руководители не могут создать условий, необходимых для достижения поставленных вами сверхзадач, то создайте их сами.

52."Прикрепиться" к спонсору - это обязательное условие для успешного и быстрого подъема в Вашем бизнесе. Только вместе с этим человеком Вы будете делать все свои первые шаги.

53.Возьмите за правило: каждый раз анализировать сделанное, стараться понять, какие ошибки были допущены, почему, а главное как их можно исправить в следующий раз.

54.Постоянно дополняйте свой список знакомых. Ежедневно проводите встречи.

55.Делайте то, что говорит спонсор и не делайте то, что спонсор говорит не делать.

56.Настройтесь на долгую работу в одной компании (10-20 лет ).

57.ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ ВСЕГДА НАДО ЗАПИСЫВАТЬ! Даже если у Вас великолепная память, она все равно не безгранична, а позабытая проблема может превратиться в мину замедленного действия, которая подорвет здание Вашего успеха.

58.СОСТАВИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ.

59.СОСТАВИТЬ СПИСОК ЗНАКОМЫХ.

60.НАЧИНАЙТЕ ЧИТАТЬ КНИГИ ПО СЕТЕВОМУ МАРКЕТИНГУ.

61.ЕСЛИ ХОТИТЕ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, ВСЕ ВРЕМЯ ОБУЧАЙТЕСЬ!

62.ЛЮБУЮ ВСТРЕЧУ ПРОЩЕ ВСЕГО НАЧИНАТЬ С ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РАССКАЗА О ПРОДУКТАХ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.

63.РАБОТАЙТЕ В СВЯЗКЕ СО СПОНСОРОМ: ЭТО СОТРУДНИЧЕСТВО ВЫГОДНО ВАМ ОБОИМ!

64.ЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ И ЛИЧНАЯ УБЕЖДЕННОСТЬ - ЭТО САМЫЕ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОВОДЫ

65.ВЕДИТЕ СТАТИСТИКУ.

66.Закон сетевого маркетинга: В ПЕРВОЙ ЛИНИИ ЛУЧШЕ ИМЕТЬ ПЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ, ЧЕМ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ни в чем не уверенных, ничему не желающих обучаться и СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНЫХ ЛЮДЕЙ.

67.ХОТИТЕ УБЕДИТЬ СОБЕСЕДНИКА В ТОМ, ЧТО ОН НЕ ПРАВ - СОГЛАСИТЕСЬ С НИМ.

68.НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОДНОВРЕМЕННО РАБОТАТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ С 5-6 ДИСТРИБЬЮТЕРАМИ ВАШЕЙ ПЕРВОЙ ЛИНИИ.

69.Старайтесь ОБУЧАТЬ НЕ ТОМУ, КАК ПРОДАВАТЬ ТОВАР, А ТОМУ, КАК СПОНСИРОВАТЬ И СОЗДАВАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ.

70.ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВАША ПЕРВАЯ ЛИНИЯ НЕ БОЯЛАСЬ ПРОСИТЬ У ВАС ПОМОЩИ, НАДО С НЕЙ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ.

71.ОЧЕНЬ ВАЖНО ХОТЯ БЫ РАЗ В НЕДЕЛЮ СОБИРАТЬ СВОИХ ПАРТНЕРОВ НА ОБЩУЮ ВСТРЕЧУ.

72.ОБЯЗАТЕЛЬНО И ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЮБУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, ЧТОБЫ ПООЩРИТЬ УСПЕХ ВАШИХ ПАРТНЕРОВ.

73.НИКОГДА НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ ВАШЕЙ ПЕРВОЙ ЛИНИИ.

74.Не пытайтесь одновременно работать больше чем с 5-6 дистрибьютерами Вашей первой линии.

75.Развивайте Ваш сетевой бизнес вместе с вэб-сайтом

76.Ты должен стать продуктом своего продукта.

77.Запомни: самый тупой карандаш острее любой памяти.

78.Мечта превращается в цель, когда она отражается на бумаге. -

79. Разговаривать с людьми - и приглашать их в бизнес.

80 Разговаривать с людьми - и предлагать продукцию.

81. Разговаривать с людьми - и обучать их разговаривать с людьми.

82. Разговаривать с людьми - о будущем и ставить перед собой цели.

83. Разговаривать с людьми - и думать только позитивно.

84. Разговаривать с людьми - брать у них рекомендации, расширять круг знакомых и приобретать друзей.

85. Разговаривать с людьми - и вселять в них веру в себя.

86. Разговаривать с людьми - и планировать свой успех вместе с ними.

87. Разговаривать с людьми - и мотивировать их на действия.

89. Разговаривать с людьми - и улучшать качество жизни и финансовую независимость.

90.Это бизнес статистики, а не убеждений.

91.Не тратьте время на "вечных кандидатов"

92. Не замедляй выбранный темп

93. Полюбите слово "нет"

94. Делайте промоушн своему спонсору

 

О компании FM-Group
О компании EDELSTAR
Бизнес FM-Group
Бизнес EDELSTAR
EDELSTAR-мой бизнес
Сетевой маркетинг-развитие и понимание
MLM
Лестница успеха
Маркетинг-план
99 способов заработать в МЛМ
Смертные грехи в сетевом маркетинге
Основные вопросы, задаваемые о MLM
БЫТЬ БОГАТЫМ - ЗДОРОВО, БЫТЬ ЗДОРОВЫМ - КРАСИВО!
8 причин
Что побуждает новичка присоединиться?
Библиотека
Предложение по созданию дохода.
Биополе ЗАРПЛАТЫ, ИЛИ КАК НУЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ДЕНЬГАМ
Сетевой маркетинг- Взгляд изнутри
Как правильно выбрать сетевую компанию?
Вы хотите свой бизнес? Проверочный список вопросов.
Как открыть СПО в своем регионе?
Планы EDELSTAR на 2007 год
10 ошибок новичков
13 инструментов для управления вниманием
ТЕСТ "Деловой человек"
5 принципов для укрепления Вашей самооценки
5 отношений к отказу в МЛМ
Дистрибьюторам компаний: Dekaroline, Infinum, Родник здоровья, Avon, Oriflame!
Влияние цвета на количество продаж
Как достичь желаемого?
Первые шаги в сетевом маркетинге
Что лежит в основании пирамиды?
Читальный зал. Р.Т.Киосаки. Ш.Летчер
Почему новички боятся создания своего сайта
Как люди покупают
Умение говорить "НЕТ"
Искусство флирта
Особенности телефонных переговоров
Рекомендации начинающему спонсору
11 "Убийц" продаж
Вся правда о Сетевом маркетинге.
Джон Калеч "Десять ступеней лидерства"
Джеффи Гитомер "Танцы с конкурентом"
Полезные бесплатные программы
Как установить Интернет пейджер ICQ
Бизнес Леди
Сетевой маркетинг : Edelstar, Эдельстар, MLM.
Женщины в МЛМ-секрет успеха
Главный секрет продавца
Как отличить MLM от Пирамиды?
Чего можно достичь работая в MLM?
7 опасностей
AVON, AMWAY
101 ключ к Вашему процветанию
Что нужно Вашим клиентам?
МЛМ компании
Сертификат качества
Учимся науке говорить
Экономические и правовые аспекты MLM-бизнеса в России
Главная   |   Интернет-магазин   |   Новости   |   Академия успеха   |   Гостевая   |   Полезные статьи   |   Контакты

© 2014 MLM
Разработка сайтов - студия BondSoft


Rambler's Top100 Каталог HeadNet.Ru Яндекс цитирования Тюмень.Коммерческая недвижимость