Контактный телефон: 8-919-959-77-95
E-mail: admin@mlm-prof.ru
Ключевые слова:

Тюмень.Коммерческая недвижимость, Бизнес

полезные ссылки       почта      

Академия Успеха

Что лежит в основании пирамиды?

Любое путешествие заключает в себе некую тайную цель, о которой совершающий его может и не подозревать.

Мартин Бубер

 

Когда человек голоден, его надо накормить. И бизнес сетевого маркетинга способен удовлетворить эту потребность. Только нет смысла в этот момент предлагать этому человеку свободу, независимость, собственный международный бизнес, который можно передавать своим детям, возможность самостоятельно планировать свое время работы и отдыха, путешествия и новый стиль жизни.



Наши базовые потребности, которые Абрахам Маслоу ставил в основание «пирамиды потребностей» (и здесь мы сталкиваемся с пирамидальными структурами), - это потребности в еде, питье, сексе, безопасности, здоровье. Базовые потребности создают в нас сильнейшие мотивации и стремления к их удовлетворению. Именно на этом уровне работает реклама «имидж - ничто, жажда - все». Это потом мы с вами обнаруживаем, что если жажда утолена, становится ровным счетом наоборот: «жажда - ничто, имидж - все». Вот почему на каком-то этапе становится настолько важным создание позитивного имиджа, но ведь сначала-то жажда, иногда - наживы (к сожалению). И если голод - не тетка, то и нищета - не дядька.

 

Как мощно иногда стартуют в бизнесе наиболее голодные и находящиеся в тяжелом материальном положении люди. Нужда может подстегивать многих значительно сильнее, чем размытые мечты и планы.

 

Иногда участникам наших семинаров и тренингов мы задаем такой вопрос: «Как вы думаете, какая из двух видов мотиваций сильнее влияет на большинство людей - мотивация «уйти ОТ чего-то» или мотивация «прийти К чему-то»? «Конечно же, К», - отвечают многие сетевики…

 

Мотивация К - это уже подход лидеров, которые устремлены в будущее, к своим мечтам, идеалам, целям. Мотивация ОТ оказывается для большинства сильнее. Ведь от чего человек хочет уйти, он хорошо знает (от нездоровья, от тяжелого материального положения, от незатребованности своих способностей, возможностей и т.д.), коль скоро он сейчас это испытывает.

 

Мотивация ОТ есть некая «отправная точка». Мотивация же К всегда касается будущего, еще не пережитого, незнакомого (это возможно - и это вроде возможно).

 

Поэтому можно выделить два ключевых вопроса для выявления маршрута из точки А в точку В:

А: - От чего в своей жизни вы хотели бы уйти?

B: - К чему вы стремитесь, к чему хотели бы прийти?

 

Если внимательно посмотреть на карту развития сетевого маркетинга в мире, то и здесь мы обнаружим ту же закономерность. Наиболее «горячие» области развития этого бизнеса (оценивая по динамике развития) окажутся в наименее благополучных экономически странах. Китай, Индия, Бразилия, страны бывшего Советского Союза. Правда, опыт Японии, как лидера сетевого маркетинга в мире, и здесь нас с вами может удивить, но японцы не только в развитии сетевого бизнеса идут на несколько шагов впереди всего человечества. А в России этими «горячими» точками окажутся периферия, регионы Сибири, Дальнего Востока. В ближайшее десятилетие на наших с вами глазах будет происходить мощнейшее развитие сетевого маркетинга именно в России и странах СНГ.

 

Множество западных и европейских компаний сетевого маркетинга готовятся сегодня к выходу на этот рынок, понимая, как велика потребность у людей в этом бизнесе именно в этих странах.

 

Что же касается сетевого маркетинга на Западе и в Европе, то там его иногда называют «бизнесом эмигрантов». Действительно, люди, оказавшиеся в новой стране, в новых условиях жизни, но с сильным желанием выжить, подняться и преуспеть - именно они видят по иному возможности этого бизнеса и оказываются в первых рядах, в отличие от состоявшихся уже в других областях и более твердо стоящих на ногах коренных жителей.

 

Подобное мы с вами можем наблюдать в жизни тех людей, которые приезжают из периферии в столицу. У этих людей, как говорят, «другая хватка». Да и в Россию (тогда еще Союз) этот бизнес пришел через наших бывших соотечественников, иммигрировавших из страны в конце 80-х, начале 90-х годов (когда-нибудь, уважаемый читатель, на страницах нашего журнала мы познакомим вас с историей этих людей, опыт многих из которых мы изучали и наблюдали от момента подписания ими контракта до получения чеков N1 и выхода на уровень владельцев собственных компаний).

 

Поэтому вовсе неудивительным оказывается, что создавался-то сетевой маркетинг именно в стране эмигрантов - в США.

 

Сильные потребности в сочетании с ценностями свободы и независимости, а также - дух предпринимательства и оказания поддержки другим людям создавали и развивают бизнес сетевого маркетинга в начале XXI столетия.

Если же представить более полную картину того, что влияет на развитие сетевого маркетинга в той или иной стране, а также на развитие той или иной личности в сетевом маркетинге в виде следующей пирамиды (все же никак не уйти от этого устойчивого образа), получится то, что мы назвали «Пирамидой Влияния»:

ris. 1

Почему в этой статье мы обращаем ваше внимание, наш уважаемый читатель, на потребности?

  1. Они лежат в основании «Пирамиды развития и влияния»
  2. Психология потребностей - одна из наиболее разработанных в науке областей.
  3. На примере потребностей нам еще раз хотелось бы подчеркнуть одну из важнейших аксиом в работе с другими людьми.

Осознание и анализ «Пирамиды Потребностей» (у А. Маслоу, как многие из вас это помнят, идут потребности в одобрении, уважении, чувстве причастности к какой либо группе людей, в любви и самореализации) позволяют нам с вами работать с другими людьми на разных уровнях их сегодняшних ценностей.

ris. 2

Когда же мы с вами обнаруживаем, что в сетевом бизнесе разным людям предлагаются одинаковые возможности - происходит либо явная недооценка природы изменяющихся потребностей человека, либо непонимание всех тех многочисленных возможностей, которые несет в себе сетевой маркетинг.

 

Когда-то Томас Эдисон великолепно заметил, что «количество существующих возможностей значительно больше количества людей, способных их увидеть». Давайте же будем открывать все новые возможности сетевого маркетинга для большего количества людей! А для этого нам с вами необходимы способность раскрытия потребностей (мотивации) других людей, с одной стороны, и поиск постоянно новых возможностей, которые несет в себе сетевой маркетинг, с другой.

 

Нет размера обуви, подходящего для всех людей сразу. У каждого свой путь. Если человек сомневается, не уверен, не согласен или протестует, значит, вы ему указываете не его путь. Как быстро он воодушевляется, заинтересовывается и устремляется вперед, как только вы показываете ему что-то в направление его пути.

 

Умение выявить уровень потребностей (мотивации), умение работать с каждым человеком в данный момент на его уровне и понимание, когда необходимо перейти от одного уровня к другому, отличает опытных профессионалов сетевого бизнеса.

 

Одной из формул успеха в сетевом маркетинге может служить следующая:

Умение выявить потребности (мотивации) другого человека и предложить ему именно те возможности сетевого бизнеса, которые позволили бы ему их реализовать, а дальше - переходить на новый уровень развития.

 

ДО ВСТРЕЧИ НА НОВЫХ УРОВНЯХ!


Автор:
Марк и Софья Атласовы

О компании FM-Group
О компании EDELSTAR
Бизнес FM-Group
Бизнес EDELSTAR
EDELSTAR-мой бизнес
Сетевой маркетинг-развитие и понимание
MLM
Лестница успеха
Маркетинг-план
99 способов заработать в МЛМ
Смертные грехи в сетевом маркетинге
Основные вопросы, задаваемые о MLM
БЫТЬ БОГАТЫМ - ЗДОРОВО, БЫТЬ ЗДОРОВЫМ - КРАСИВО!
8 причин
Что побуждает новичка присоединиться?
Библиотека
Предложение по созданию дохода.
Биополе ЗАРПЛАТЫ, ИЛИ КАК НУЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ДЕНЬГАМ
Сетевой маркетинг- Взгляд изнутри
Как правильно выбрать сетевую компанию?
Вы хотите свой бизнес? Проверочный список вопросов.
Как открыть СПО в своем регионе?
Планы EDELSTAR на 2007 год
10 ошибок новичков
13 инструментов для управления вниманием
ТЕСТ "Деловой человек"
5 принципов для укрепления Вашей самооценки
5 отношений к отказу в МЛМ
Дистрибьюторам компаний: Dekaroline, Infinum, Родник здоровья, Avon, Oriflame!
Влияние цвета на количество продаж
Как достичь желаемого?
Первые шаги в сетевом маркетинге
Что лежит в основании пирамиды?
Читальный зал. Р.Т.Киосаки. Ш.Летчер
Почему новички боятся создания своего сайта
Как люди покупают
Умение говорить "НЕТ"
Искусство флирта
Особенности телефонных переговоров
Рекомендации начинающему спонсору
11 "Убийц" продаж
Вся правда о Сетевом маркетинге.
Джон Калеч "Десять ступеней лидерства"
Джеффи Гитомер "Танцы с конкурентом"
Полезные бесплатные программы
Как установить Интернет пейджер ICQ
Бизнес Леди
Сетевой маркетинг : Edelstar, Эдельстар, MLM.
Женщины в МЛМ-секрет успеха
Главный секрет продавца
Как отличить MLM от Пирамиды?
Чего можно достичь работая в MLM?
7 опасностей
AVON, AMWAY
101 ключ к Вашему процветанию
Что нужно Вашим клиентам?
МЛМ компании
Сертификат качества
Учимся науке говорить
Экономические и правовые аспекты MLM-бизнеса в России
Главная   |   Интернет-магазин   |   Новости   |   Академия успеха   |   Гостевая   |   Полезные статьи   |   Контакты

© 2014 MLM
Разработка сайтов - студия BondSoft


Rambler's Top100 Каталог HeadNet.Ru Яндекс цитирования Тюмень.Коммерческая недвижимость