Контактный телефон: 8-919-959-77-95
E-mail: admin@mlm-prof.ru
Ключевые слова:

Тюмень.Коммерческая недвижимость, Бизнес

полезные ссылки       почта      

Академия Успеха

13 инструментов для управления вниманием
1. Неожиданность
Используйте в речи неожиданную и неизвестную слушателям информацию, а также выпуклые формулировки с "оживляющим эффектом".

2. Провокация
На короткое время вызовите у слушателей несогласие с Вашей информацией, используя этот момент для их подготовки к конструктивным выводам, для уточнения мысли и более четкого определения собственной позиции.

3. Гипербола
Прибегайте к преувеличению, чтобы заострить внимание аудитории на предмете. Это поможет выявить причины, следствия, взаимосвязи в событиях, процессах и поведении людей. Не забудьте, однако, позже, уже без преувеличений, четко изложить свою позицию по проблеме, гиперболически раздутой Вами.

4. Прогноз
Основываясь на реальных фактах, сделайте прогнозы ожидаемых событий, подчеркивая ценностные ориентиры для интересов, требований, желаний слушателей.

5. Все "за" и "против"
Познакомьте слушателей со всеми аргументами "за" и "против" главной проблемы, господствующего мнения, крупного мероприятия, злободневной концепции. После обзора всех "за" и "против" найдите правильное решение проблемы, используя при этом контрастную аргументацию: "Однако на самом деле..."

6. Вопросы без ответов
Задавайте слушателям вопросы, вовлекая их в процесс мышления. Воздержитесь на время от собственных аргументов-ответов.

7. Ссылка на авторитет
Для подтверждения правильности собственных мыслей сошлитесь на авторитет слушателей, авторитет "опыта" (своей работы и жизни, политического или исторического), а также авторитет науки.

8. Сопереживание
Увлеченно описывайте события, связывающие Вас со слушателями, не упуская подробностей, важных для аудитории и темы, заставляя слушателей переживать.

9. Элемент неформальности
Учитывая предмет речи, поведайте аудитории о собственных заблуждениях, предрассудках, ошибках и их последствиях. Покажите, каким образом Вам удалось избежать одностороннего подхода к той или иной проблеме и найти ее новое решение. Это уменьшит сдержанность и предвзятость слушателей, изменит мнение в Вашу пользу (чтобы они не думали о Вас как о "безнадежном теоретике", или "чистом практике", или "чиновнике" и т.д.).

10. Драма
Наглядно и увлекательно, сознательно драматизируя, изображайте события, чтобы слушатели могли отождествить себя с действующими лицами и жизненной ситуацией. Подготавливайте таким образом их восприятие к последующим абстрактно-логическим моментам Вашей речи.

11. Прямое включение
Откажитесь от растянутого вступления или отступления, если слушатели знакомы с предметом обсуждения и имеют необходимый запас предварительных знаний. Говорите без обиняков, сразу начиная с самого главного, что позволит выиграть время для анализа проблемы.

12. Экспрессия
Не отказывайтесь от выразительности. Сознательно, особенно если Вы выступаете без заранее подготовленного текста, выбирайте такие формулировки, которые заметно отличаются от привычного стиля публичных выступлений.

13. Смех
Не "засушивайте" свою речь. Приводите смешные, парадоксальные примеры, разбавляйте свой рассказ шутками, забавными историями. Дайте слушателям отдых.

Источник: http://mlmv.com
О компании FM-Group
О компании EDELSTAR
Бизнес FM-Group
Бизнес EDELSTAR
EDELSTAR-мой бизнес
Сетевой маркетинг-развитие и понимание
MLM
Лестница успеха
Маркетинг-план
99 способов заработать в МЛМ
Смертные грехи в сетевом маркетинге
Основные вопросы, задаваемые о MLM
БЫТЬ БОГАТЫМ - ЗДОРОВО, БЫТЬ ЗДОРОВЫМ - КРАСИВО!
8 причин
Что побуждает новичка присоединиться?
Библиотека
Предложение по созданию дохода.
Биополе ЗАРПЛАТЫ, ИЛИ КАК НУЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ДЕНЬГАМ
Сетевой маркетинг- Взгляд изнутри
Как правильно выбрать сетевую компанию?
Вы хотите свой бизнес? Проверочный список вопросов.
Как открыть СПО в своем регионе?
Планы EDELSTAR на 2007 год
10 ошибок новичков
13 инструментов для управления вниманием
ТЕСТ "Деловой человек"
5 принципов для укрепления Вашей самооценки
5 отношений к отказу в МЛМ
Дистрибьюторам компаний: Dekaroline, Infinum, Родник здоровья, Avon, Oriflame!
Влияние цвета на количество продаж
Как достичь желаемого?
Первые шаги в сетевом маркетинге
Что лежит в основании пирамиды?
Читальный зал. Р.Т.Киосаки. Ш.Летчер
Почему новички боятся создания своего сайта
Как люди покупают
Умение говорить "НЕТ"
Искусство флирта
Особенности телефонных переговоров
Рекомендации начинающему спонсору
11 "Убийц" продаж
Вся правда о Сетевом маркетинге.
Джон Калеч "Десять ступеней лидерства"
Джеффи Гитомер "Танцы с конкурентом"
Полезные бесплатные программы
Как установить Интернет пейджер ICQ
Бизнес Леди
Сетевой маркетинг : Edelstar, Эдельстар, MLM.
Женщины в МЛМ-секрет успеха
Главный секрет продавца
Как отличить MLM от Пирамиды?
Чего можно достичь работая в MLM?
7 опасностей
AVON, AMWAY
101 ключ к Вашему процветанию
Что нужно Вашим клиентам?
МЛМ компании
Сертификат качества
Учимся науке говорить
Экономические и правовые аспекты MLM-бизнеса в России
Главная   |   Интернет-магазин   |   Новости   |   Академия успеха   |   Гостевая   |   Полезные статьи   |   Контакты

© 2014 MLM
Разработка сайтов - студия BondSoft


Rambler's Top100 Каталог HeadNet.Ru Яндекс цитирования Тюмень.Коммерческая недвижимость