Контактный телефон: 8-919-959-77-95
E-mail: admin@mlm-prof.ru
Ключевые слова:

Тюмень.Коммерческая недвижимость, Бизнес

полезные ссылки       почта      

Академия Успеха

Джеффи Гитомер "Танцы с конкурентом"

Какие чувства вы испытываете к своим конкурентам? Лично у меня с моими ужасные отношения. Да-да. Если вам понадобится 50 000 долларов, а не то вашему бизнесу конец, гарантирую, друг-конкурент пришлет открытку с пожеланиями приятного путешествия. Они могут беседовать с вами. Могут быть весьма любезны. Могут даже предложить помощь. Но спросите, чего бы им хотелось - чтобы вы были живы или умерли? Пари держу, они тут же кинутся в похоронное бюро.

Они мне помогают. Звонят, чтобы обсудить общие проблемы. "Поля для деятельности хватит всем!" - эти слова вы, как надеются ваши конкуренты, должны произносить, пока они систематически строят планы вашего разорения. Такова жизнь в джунглях бизнеса (особенно торгового).

Нет, я не ощущаю себя сбежавшим из сумасшедшего дома. Дружелюбная конкуренция - это, наверное, здорово. О'кей, парни, давайте играть честно. Раз предыдущая продажа была моя, эту вы можете взять себе. Ну да, конечно. Дружелюбная конкуренция - это то же самое, что и дружелюбная змея. Вы ее пригреете, а она улучит момент и укусит в самое сердце. К тому же отличить ядовитую змею от безвредной не так-то и просто. Уж лучше знать о них побольше, держаться подальше и всегда носить с собой противоядие, просто так, на всякий случай.

Кое-что о конкурентах и их чувствах к вам:

  • Некоторые и в самом деле ничего
  • С некоторыми можно сотруднчать
  • Некоторым нравится конкуренция
  • Некоторым вы нравитесь, большинству - нет
  • С некоторыми можно иметь дело
  • Некоторые вам помогут, большинство - нет

Как правильно иметь дело с конкурентами:

  • Знайте их положение на рынке
  • Знайте их основных покупателей
  • Они стараются перейти вам дорогу или же вы - им? (Они стараются сорвать ваш бизнес или же вы - их?)
  • Не переманили ли они кого-нибудь из ваших работников
  • Будте в курсе их цен
  • Каждый квартал покупайте у них что-нибудь. Знайте об их методах торговли и наиболее характерных чертах
  • Знайте, в чем они сильнее вас и избавляйтесь от своих слабостей

Если вы столкнулись с конкурентом у клиента:

  • Никогда не говорите о конкуренте ничего плохого, а если это длает покупатель, не вторьте ему
  • Знайте их основных покупателей
  • Отзывайтесь о нем как о достойном противнике
  • Выказывайте всяческое уважение
  • Покажите, насколько отличаетест вы и насколько лучше предлагаемое вами
  • Подчеркивайте свою силу, а не его слабость
  • Сохраняйте профессиональную этику и мастерство в любой ситуации, даже если для этого вам придется до крови прикусить язык

Мой друг Джим Коллинз, президент Leasing Legends, как-то приобрел футболку с накатанным на ней именем самого яростного конкурента. Футболка висит на стене над копировальным аппаратом, на самом видном месте. Рядом - надпись крупными, четкими буквами: ВРАГ.

У Коллинза с этим конкурентом сложились нормальные отношения. Они общаются по телефону, встречаются и беседуют на презентациях. Но в действительности и Коллинз хочет вытеснить того из бизнеса, и, соответственно, наоборот.

И для тех из вас, мои читатели, кто уже схватился за ручку, чтобы написать одно из писем типа "Но ведь места же хватит для всех". Представьте - нет. Представьте, что на рынке есть место для выживания только двух бизнесов, а там их - три. Ну как, все еще рветесь написать мне? Рекомендую посидеть и обдумать все сказанное так, как если бы оно было истиной.

Конкуренция вовсе не означает войну. Она означает изучение. Подготовленность. Усердие.

Никогда не говорите о конкуренте плохого... Никогда!

О компании FM-Group
О компании EDELSTAR
Бизнес FM-Group
Бизнес EDELSTAR
EDELSTAR-мой бизнес
Сетевой маркетинг-развитие и понимание
MLM
Лестница успеха
Маркетинг-план
99 способов заработать в МЛМ
Смертные грехи в сетевом маркетинге
Основные вопросы, задаваемые о MLM
БЫТЬ БОГАТЫМ - ЗДОРОВО, БЫТЬ ЗДОРОВЫМ - КРАСИВО!
8 причин
Что побуждает новичка присоединиться?
Библиотека
Предложение по созданию дохода.
Биополе ЗАРПЛАТЫ, ИЛИ КАК НУЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ДЕНЬГАМ
Сетевой маркетинг- Взгляд изнутри
Как правильно выбрать сетевую компанию?
Вы хотите свой бизнес? Проверочный список вопросов.
Как открыть СПО в своем регионе?
Планы EDELSTAR на 2007 год
10 ошибок новичков
13 инструментов для управления вниманием
ТЕСТ "Деловой человек"
5 принципов для укрепления Вашей самооценки
5 отношений к отказу в МЛМ
Дистрибьюторам компаний: Dekaroline, Infinum, Родник здоровья, Avon, Oriflame!
Влияние цвета на количество продаж
Как достичь желаемого?
Первые шаги в сетевом маркетинге
Что лежит в основании пирамиды?
Читальный зал. Р.Т.Киосаки. Ш.Летчер
Почему новички боятся создания своего сайта
Как люди покупают
Умение говорить "НЕТ"
Искусство флирта
Особенности телефонных переговоров
Рекомендации начинающему спонсору
11 "Убийц" продаж
Вся правда о Сетевом маркетинге.
Джон Калеч "Десять ступеней лидерства"
Джеффи Гитомер "Танцы с конкурентом"
Полезные бесплатные программы
Как установить Интернет пейджер ICQ
Бизнес Леди
Сетевой маркетинг : Edelstar, Эдельстар, MLM.
Женщины в МЛМ-секрет успеха
Главный секрет продавца
Как отличить MLM от Пирамиды?
Чего можно достичь работая в MLM?
7 опасностей
AVON, AMWAY
101 ключ к Вашему процветанию
Что нужно Вашим клиентам?
МЛМ компании
Сертификат качества
Учимся науке говорить
Экономические и правовые аспекты MLM-бизнеса в России
Главная   |   Интернет-магазин   |   Новости   |   Академия успеха   |   Гостевая   |   Полезные статьи   |   Контакты

© 2014 MLM
Разработка сайтов - студия BondSoft


Rambler's Top100 Каталог HeadNet.Ru Яндекс цитирования Тюмень.Коммерческая недвижимость