Контактный телефон: 8-919-959-77-95
E-mail: admin@mlm-prof.ru
Ключевые слова:

Тюмень.Коммерческая недвижимость, Бизнес

полезные ссылки       почта      

Академия Успеха

101 ключ к Вашему процветанию

1. Поверьте в существование предназначенного для вас добра до того, как оно появится перед вами.
2. Не советуйтесь по финансовым проблемам с разорившимися людьми.
3. Старайтесь создать ясное представление о предмете своего желания.
4. Рост вашего материального благополучия будет соответствовать вашему личностному росту.
5. Ищите себе такого наставника, который уже добился того, о чём мечтаете вы.
6. Ищите себе наставника, который уже стал тем, кем бы вы желали видеть себя.
7. Заранее сейте семена вашего будущего благополучия.
8. Если за вами водятся постоянно неоплачиваемые долги, возьмите за правило платить вперёд.
9. Пусть сумма приплаты составляет 5%.
10. Никогда не поддерживайте мнение о своих стеснённых обстоятельствах.
11. Здоровье, любовь, счастье и деньги бесконечны.
12. Руководствуйтесь в своей жизни философским подходом по принципу равноценного обмена ценностей.
13. Делайте порой что-нибудь приятное и для себя, пусть это будет хотя бы букет свежих цветов, но предназначенный только вам.
14. Для появления добра необходимо создание для него свободного пространства.
15. По законам природы невозможно вложить в руку что-нибудь хорошее, пока вы не перестанете удерживать в кулаке что-то другое.
16. Просите о том, чего вам, по вашему представлению, хочется, но знайте, что вы получите именно то, в чём вы действительно нуждаетесь.
17. Самый эффективный способ стать человеком состоятельным — это найти возможность материально обеспечить других людей.
18. Самое действенное средство в вашем стремлении к процветанию — это ваша собственная мудрость.
19. Те слова, которые вы выбираете, когда говорите, отражают, насколько вы человек успешный в своём собственном сознании.
20. Истинное процветание приходит только к тем, кто к нему стремится.
21. Быть мудрым куда важнее, чем обладать деньгами и всеми другими материальными ценностями, потому что именно мудрость способна дать вам всё это.
22. Становясь мудрее, вы непременно обнаружите, что соответственно этому увеличилось ваше благосостояние.
23. По-настоящему здоровым вы чувствуете себя только в том случае, если вы находитесь в мире с самим собой.
24. Благополучное существование человека заложено природой от рождения и является естественным условием его жизни.
25. Благополучие — как воздух, им заполнено всё пространство вокруг нас. Нет такого места на земле, где бы оно не существовало.
26. Человек способствует проявлению из пустоты реального благосостояния силой, энергией своих идей, мечты и воображения.
27. Как только вы откроете для себя своё истинное предназначение, процветание само отыщет к вам путь.
28. Только когда вы упорно желаете перестать играть роль жертвы, вам открываются пути, как стать победителем.
29. Если вам хочется, чтобы люди жалели вас, вы постоянно будете создавать способствующую этому ситуацию.
30. Как только вы ясно осознаете свою мечту, вы заставите подчиниться ей весь мир.
31. Как только вы расстанетесь с чувством мести, в вашу душу войдёт любовь.
32. Чудеса совсем не случайны и происходят постоянно.
33. Уровень вашего дохода и благополучия всегда будет величиной средней по отношению к доходу ваших пяти ближайших друзей.
34. Вам придётся самому прокладывать свой путь к процветанию, его невозможно позаимствовать у других.
35. Долг — это тюрьма, из которой надо выбираться как можно скорее.
36. Если вы не умеете прощать других, вам не под силу принять процветание.
37. Если вы не можете простить себя, вы не в состоянии принять идею процветания.
38. Вы получите от судьбы своё последующее назначение, когда ваши личные качества поднимутся на более высокий уровень и начнут соответствовать более важным задачам.
39. Препятствия — это средство, необходимое для вашего превращения в личность, которой вам надо стать, чтобы достигнуть желаемого.
40. Настоящая вера намного могущественнее, крепче, чем самые прочные вещи на свете, с ней не сравнятся ни сталь, ни камень. Только она способна извлечь из сокровищницы мирозданья ваше процветание.
41. Высшие силы мирового разума могут лишь руководить вами, но действовать вам придётся самому.
42. Вы изменяете обстоятельства, когда изменяете свои привычки.
43. Вы изменяете привычки, когда изменяете свои убеждения.
44. Вы изменяете свои убеждения, когда позволяете себе роскошь критического осмысления.
45. Слова — мощное оружие в деле достижения собственного благополучия.
46. Медицинские предписания, операции и костыли годятся лишь для временного излечения. Настоящее здоровье приходит с восстановлением прежнего состояния души и тела, с возвращением к своему истинному «я».
47. Трудно найти на свете существо более благополучное и богатое, чем трёхлетний малыш, обладатель коробки цветных карандашей и альбома для раскрашивания.
48. Вселенная одарила вас светом, но вам всё же приходится повернуть выключатель, чтобы он появился.
49. Если вы желаете для себя благополучной жизни, вам придётся жить в соответствии с высшими духовными законами вселенной.
50. Говоря плохо о других людях у них за спиной, вы ввергаете себя в немилость перед собственной удачей.
51. Каждый день уделяйте немного времени самосовершенствованию.
52. Положенная десятина должна возвращаться к источнику вашей духовной поддержки.
53. Подобно тому, как пожертвование платят с общей суммы, а не с чистого дохода, оплачивайте причитающуюся «духовную» десятину сполна: со всем плохим и хорошим, что у вас есть.
54. Отдавайте причитающееся с вас с добрыми чувствами, с радостью и благодарностью.
55. Провидение всегда возвращает себе свою дань. Лучше делать это по своей доброй воле, пусть это будет ваш собственный выбор.
56. Чтобы получить то, что вы желаете, будьте готовы отдать то, что вы имеете.
57. Разум побуждает вас к размышлению, но только вера заставляет действовать.
58. Вы должны быть готовы бороться за исполнение своей мечты и проявить волю, отстаивая право на её существование, защищая от неприятия толпы.
59. Только вы сами можете стать главным инвестором в деле реализации своей мечты.
60. Тратьте на самосовершенствование немного больше, чем вы оставляете в кофейной лавке.
61. Создайте сами свою мечту вместо того, чтобы заимствовать чужую.
62. Вовсе не обязательно лишаться денег, чтобы Бог и провидение вошли в вашу душу.
63. Чтобы достичь настоящего успеха, вы должны быть одержимы желанием успеха.
64. Лучший способ укрепить уверенность в себе — это научиться правильно планировать свои действия.
65. Для того чтобы преодолеть ограниченность собственных возможностей, вам надо лишь признать, что они существуют.
66. Не стоит обсуждать свои проблемы с людьми, которые не могут способствовать их решению.
67. Если ваши мечты лишены смелости, дерзости и фантазии, они становятся лишь средством, которое ваши враги используют против вас.
68. Если вы ничего не делаете для себя, почему кто-то должен это сделать за вас?
69. Ваша мечта должна быть такой же большой и значительной, как и вы.
70. Когда вы во всеуслышание сообщаете о своих замыслах, вы и пополняете ряды своих сторонников, готовых помочь вам, и раскрываете своих врагов.
71. Чтобы преисполниться храбрости, общайтесь с отважными людьми.
72. Бескорыстно, не требуя взамен благодарности, оказывайте помощь тому, кто в ней нуждается.
73. Вы — это существо с духовным началом и жизненным опытом человеческого существования, ничего более того.
74. Учите людей, как ловить рыбу. Если же им хочется иметь к своим услугам всегда готовое блюдо из неё, укажите им на другой стол.
75. Отыщите пятерых людей, побывавших в книжном магазине на этой неделе, и сделайте их своими близкими друзьями.
76. Процветающие люди имеют обыкновение ездить на ухоженных машинах, жить в опрятных домах и хорошо одеваться.
77. Выполнение таких вещей, как уход за взятой напрокат машиной или уборка постели в номере отеля, лишний раз подтверждает для вас собственную значимость.
78. Бедность вынуждает людей лгать, обманывать, красть и даже убивать. В бедности нет ничего возвышенного.
79. Если сегодня вы не тратите больше денег на пару туфель, чем вы раньше платили за покупку машины, ваши умственные способности пора заставить поработать по вопросу процветания.
80. Дисциплина даёт свободу.
81. Напишите сценарий реализации вашей мечты. Подключите все свои способности для создания её отчётливого зрительного образа.
82. Денежные банкноты — это просто счета по оплате за уже полученное вами свыше благодеяние.
83. Создайте свой «Трамвай Мечты/Желания», и пусть он ждёт вас там, где вы бываете каждый день.
84. Не зацикливайтесь на покупках со скидками и не торгуйтесь. Без сожалений платите за вещь её настоящую цену.
85. Тщательно анализируйте всякого рода зрелища, печатные издания, фильмы, которые вы смотрите или читаете, чтобы распознать заключённое в них скрытое программирование вашего сознания.
86. Процветание почти не имеет ничего общего с такими понятиями, как благоприятные возможности, счастливая случайность, удача так же, как не зависит и от наличия навыков, образованности или мастерства. Ваше собственное сознание, умственные способности и убеждения являются создателями вашего процветания.
87. Некоторые богатые люди больны, озлоблены, одиноки. Их нельзя назвать процветающими. Но точно также, если вы здоровы, сильны духом, у вас счастливая семейная жизнь, но вы с трудом сводите концы с концами каждый месяц, и вы не являетесь процветающим человеком. Процветание включает в себя все аспекты жизни.
88. В течение каждого дня вы находитесь в режиме программирования. Вы не в состоянии остановить этот процесс, но в состоянии решить, является ли он для вас положительным или отрицательным.
89. Преуспевающие люди приступают к работе над проектом, заранее планируя его успех.
90. Окружайте себя людьми, имеющими более значительные планы, цели, чем те, которые имеете вы.
91. Страх перед испытанием успехом пугает людей больше, чем страх потерпеть неудачу.
92. Благосостояние — это не отсутствие материальных благ, это ваше отношение к их отсутствию.
93. Благосостояние — это не изобилие материальных ценностей, это ваше отношение к ним.
94. И раб, и угнетатель являются соавторами в создании картины невежества и нужды.
95. Ваш разум может быть средством и достижения благополучия, и прозябания в нищете.
96. Вы не можете управлять законами мирозданья.
97. Осознание того, что себялюбие — положительное качество, является первым шагом к материальному благополучию и процветанию.
98. Самое большее, что вы можете сделать для бедных, голодающих и угнетённых, это не быть одним из них.
99. Когда вы уберёте из своей жизни недоброжелательных к вам людей, негативные явления исчезнут из вашей жизни.
100. Старайтесь каждый день хоть на маленький шаг приблизиться к своей мечте.
101. Вы никогда ещё не были столь близки к своей мечте, как в этот самый момент.

Рэнди Гейдж

 

Уверенность в себе – залог профессионального успеха
 
           Анализ деятельности многих дистрибьюторов показывает, что консультант сетевой компании может прочитать уйму умных книг о сетевом маркетинге и о продажах, выучить наизусть рассказ о своей великолепной продукции, знать, что и как надо делать на всех этапах проведения сделки, и при этом не добиваться успехов в бизнесе. Когда речь заходит о применении этих знаний на практике, у него ничего не получается: «холодные» контакты заканчиваются неудачей, знакомые и родственники негативно воспринимают любую информацию о продукции и бизнесе, соответственно, продажи не идут и сеть не растет. В результате консультант приходит к выводу, что сетевой бизнес не для него, и уходит, не добившись успеха. Причиной такого развития событий является отсутствие у человека уверенности в межличностных взаимоотношениях и наличие многочисленных барьеров в общении. Заниженная самооценка, страх быть отвергнутым или высмеянным, излишнее стремление «соблюдать приличия» («а что обо мне подумают, если я…»), отсутствие навыков установления контакта, наличие иррациональных убеждений – все эти личностные ограничения не дают возможности дистрибьюторам продвигаться вперед в профессиональной сфере. Поэтому большинству дистрибьюторов необходимо начинать свою профессиональную деятельность с повышения собственной уверенности. Практические навыки уверенного поведения можно приобрести на различных тренингах. А на страницах нашей газеты мы будем публиковать теоретические материалы на тему уверенности и практические упражнения для индивидуальной самостоятельной работы. В публикациях будут затронуты следующие вопросы: что такое уверенное поведение и каковы его признаки; чем уверенное поведение отличается от агрессивного; каковы источники уверенности и неуверенности; как вести себя в ситуациях, в которых наиболее трудно проявить уверенность: при знакомстве с незнакомыми людьми, в ситуациях давления, отказа, когда надо сказать «нет» и т. п.; как заложить установку на успех в своей деятельности; как перекодировать негативные утверждения в позитивные; как составить план формирования «привычек» уверенного поведения для дальнейшей самостоятельной работы.
 
        Начнем с определения: уверенность в себе – это свойство личности, отражающее обоснованное самоуважение и целеустремленность и проявляющееся в самообладании и ясном выражении своих чувств, потребностей и отношений.
Уверенность проявляется:
 -     в уверенном поведении,
 -     уверенном мышлении,
 -     уверенных чувствах.
 
         Давайте представим себе уверенного человека (рисунок): у него, как правило, спокойное выражение лица, он часто улыбается; его движения точны и размеренны, он не суетится, стоит или сидит в свободной, открытой позе; его взгляд направлен на собеседника; все его действия уместны и функциональны.
Уверенный человек умеет спокойно отстаивать свои интересы, свободно выражать свои чувства, принимать ответственность за свои действия, конструктивно решать собственные проблемы, не ущемляя при этом права других людей. Он знает свои права, не позволяет другим людям манипулировать собой, твердо отстаивает свою позицию.
Уверенный человек эмоционально стабилен, он уважает себя, знает свои сильные и слабые стороны – у него адекватная самооценка. Уверенный человек умеет говорить «нет». У него отсутствуют жесткие принципы и стереотипы. Он легко устанавливает контакт с другими людьми, проявляя при этом инициативу. Окружающий мир в представлении уверенного человека устроен разумно и справедливо. Жизненная позиция его такова: я – хозяин своей жизни, я заслуживаю успеха; если могут другие, почему не смогу я?
         Безусловно, немногие люди всегда и при любых обстоятельствах ведут себя абсолютно уверенно. Оказавшись в незнакомой обстановке, вынужденный решать непривычные задачи, даже очень уверенный в себе человек может чувствовать себя неуверенно. Это ситуативная неуверенность, которая может проявляться у любого, даже очень уверенного в себе человека. Но в основном, как правило, уверенный человек ведет себя так, как мы описали выше.
А теперь давайте нарисуем портрет неуверенного человека. О его неуверенности свидетельствует прежде всего внешний вид. У него скованная, закрытая статичная поза, он сутулится; у него много неуместных движений – он постоянно поправляет одежду, перекладывает предметы с места на место, закусывает губы, подносит руки к лицу, держится за стул. У него напряженное, неестественное выражение лица, неуместные улыбки и смех, дрожащий, тихий, извиняющийся голос. В речи постоянно присутствуют посторонние звуки (м-м-м, э-э-э), он запальчиво объясняет свое поведение, все время оправдывается, особенно когда его критикуют, в разговоре редко смотрит на собеседника, у него бегающий взгляд, он часто краснеет или бледнеет.
         Неуверенный человек пребывает в состоянии постоянной нерешительности; он неспособен самостоятельно решать свои проблемы, любит перекладывать ответственность на других людей, у него низкая самооценка. Он не умеет требовать и отстаивать свою позицию, не может настоять на своих правах и желаниях. Неуверенный человек излишне привержен соблюдению правил, он боится неудач, поэтому предпочитает не предпринимать ничего. Он склонен к самобичеванию, в качестве оправдания своих неудач он повторяет: вот такой вот я уродился. Окружающий мир в представлении неуверенного человека устроен несправедливо: «существуют люди, у которых есть все, они сильные, богатые, а мне не досталось ничего. И поделать я ничего не могу, так как от меня ничего не зависит. Да и бесполезно что-то делать, все равно ничего не получится. Я жертва обстоятельств».
         В большинстве случаев неуверенность является следствием жизненных обстоятельств, результатом влияния окружающей среды: семьи, общества, государства. Такая неуверенность, проявляющаяся в разных областях жизни и заставляющая людей чувствовать себя никчемными, беззащитными, униженными, не способными выстроить свою жизнь так, как им бы хотелось, преодолима и именно она является объектом нашего рассмотрения.
Мы приходим в этот мир очень уверенными людьми и умеем отстаивать себя и свои интересы. Вот что пишет по этому поводу известный американский психотерапевт Мануэль Дж. Смит: «В раннем детстве мы ведем себя уверенно и настойчиво. Первое независимое действие младенца – протест. Если что-то ему не нравится, он тут же дает знать об этом криком, плачем, воплями в любое время дня и ночи. Мы все в этом возрасте были очень упорны и сообщали о своем недовольстве до тех пор, пока его причина не устранялась».
           По мере взросления и во взаимодействии с окружающими эта уверенность при благоприятных условиях может сохраниться и усилиться, однако большей частью под влиянием «извне» она утрачивается, на ее место приходит низкая уверенность или неуверенность. Как это происходит? Первая социальная группа, в которой ребенок познает себя, – это семья. «У маленького ребенка нет внутреннего зрения. Его образ строится извне; он начинает видеть себя таким, каким видят его другие. Самое главное, что он может и должен получить в семье, – это чувство самоценности – фундамент уверенности в себе. Формируется это чувство в тех случаях, когда ребенок знает, что родители его любят. Любят не за то, что он красивый, умный, способный, отличник и т. д., а просто так, за то, что он есть» (Ю. Б. Гиппенрейтер).
          Мало того, для нормального развития ребенка ему нужно, чтобы его уважали, считались с его потребностями, желаниями, мнением. С сожалением можно констатировать, что семьи, в которых ребенка не только любят, но и уважают, – большая редкость. Не случайно основная роль в формировании неуверенной в себе личности отводится семье. С чем это связано? В каждой семье – свои методы воспитания детей, но во многих семьях оно строится прежде всего на основе включенности в социальный контекст. Родители, независимо от того, осознают они это или нет, выполняют социальный заказ государства – вырастить послушных граждан, соблюдающих законы страны и не нарушающих принятые в обществе нормы морали. Да и в семье не помешает спокойный и послушный ребенок, беспрекословно подчиняющийся родителям. Поэтому основной принцип такого воспитания заключается в следующем: у ребенка есть свои обязанности и он должен их знать и выполнять. При этом список того, что «должен» маленький человечек, поражает своим объемом. Ребенок должен: слушаться родителей, хорошо себя вести, соблюдать распорядок дня, хорошо учиться, причем по всем предметам, разносторонне развиваться, посещая разные кружки и секции; он должен содержать в порядке свою комнату, свои игрушки, свои вещи; он должен быть всегда вежливым, не возмущаться и не грубить даже в ответ на несправедливые замечания. Что интересно: вряд ли родители, требующие от детей неукоснительно выполнять их требования, сами в состоянии соответствовать им.
            При этом о правах ребенка мало кто задумывается. Воспитательный процесс дома, а затем и в детском саду, и в школе больше похож на дрессуру. «Дрессируют» из самых благих намерений, чтобы вышел на арену жизни подготовленным к требованиям общества, то есть послушным и дисциплинированным. Приказы, команды, критика, выговоры, обвинения в адрес детей звучат, как правило, гораздо чаще, чем слова любви и одобрения.
              Может ли ребенок выдерживать такую нагрузку, не срываясь? Конечно, нет. А когда он срывается и настаивает на своем, «в нем пытаются вызвать ощущение беспокойства, почувствовать свою невежественность или вину за свое поведение. Этим его как бы удерживают от реальной или воображаемой опасности, а на самом деле облегчают жизнь окружающим взрослым» (Мануэль Дж. Смит.). На него постоянно оказывается психологическое воздействие, навешиваются всевозможные ярлыки. Ребенок узнает от родителей, что он: плохой, ужасный, кошмарный, несносный, испорченный, злой, непослушный, неблагодарный, грубый, ленивый, упрямый, лгун, трус, бездельник, неряха и т. д. Ежедневно ребенок получает от своих родителей огромное количество «посланий», которые закрепляются в его подсознании и формируют у него комплекс неполноценности.
           Примеров тому – сколько угодно, достаточно оглядеться по сторонам. Маленький ребенок весело бежит по улице и активно осваивает окружающий мир, в том числе и лужу, раскинувшуюся на его пути. Ой, как интересно – лужа, а что если похлопать по воде ладошкой? Какие замечательные брызги! А что это за листочек плавает неподалеку? А если до него дотянуться? Ой!!! Ребенок теряет равновесие и плюхается в воду. Не очень приятно, на лице застыло выражение обиды и удивления, губы надулись, но он пока не плачет, ведь неподалеку мама, наверное, она сейчас подойдет и успокоит, прижмет к себе и скажет что-нибудь ласковое. И реакция мамы не заставляет себя ждать. С истошным криком «куда тебя несет, паршивца» она рывком выдергивает ребенка из лужи, с размаху дает ему по попе, сопровождая визгливой нотацией: «сколько раз я тебе говорила – ходи аккуратней, посмотри, все штаны опять запачкал, придешь домой сам будешь стирать» и т. д. И вот тут ребенок начинает отчаянно плакать, но не потому что ему мокро или больно, а потому что мама, самый родной для него человек, вместо того чтобы утешить и ободрить его, ругает и бьет. Кроме того, ребенок получил «послание»: самостоятельные действия приводят к наказанию.
           Ребенок на кухне решил сам налить себе молока – первый раз в жизни, ему же хочется вести себя как взрослые. Но – увы, чашка падает, молоко разливается по столу, а ребенок тут же получает «втык». «Какой ты нескладный, все у тебя из рук валится, не умеешь – не берись, откуда у тебя руки растут, сядь спокойно, я тебе сейчас налью». Ребенок получает «послание»: инициатива наказуема, если ничего самому не делать, то тебя и не накажут.
           На улице (в метро, магазине, кафе) маленький ребенок подходит к посторонним взрослым людям и начинает строить им рожицы. Нормальные взрослые улыбаются в ответ, зато строгий папа одергивает малыша: «Что ты, как обезьяна, кривляешься, мне за тебя стыдно, веди себя как следует». Другой вариант – малыш расплакался, и мама, пытаясь его успокоить, говорит: «Ну прекрати сейчас же, видишь, все на тебя смотрят и думают: ай-я-яй, какая невоспитанная девочка. Мне за тебя стыдно, ты меня позоришь». Малыш получает «послание»: открыто выражать свои чувства – это плохо, это стыдно и опасно. Кроме того, надо вести себя прилично, чтобы маме не было стыдно.
            В семейном споре ребенок пытается высказать свою точку зрения, не всегда это у него получается, и взрослые тут же сообщают ему об этом: «Перестань говорить глупости. Помолчи – за умного сойдешь». Ребенок получает очередное «послание» – высказывать свое мнение опасно, лучше молчать, тогда не нарвешься на критику.
Ребенок размечтался: «Я вырасту, буду богатым, у меня будет много денег, я куплю себя огромный дом». «Ага, и тебя в тюрьму посадят, – заботливо дополняет картинку бабушка, – богатые все воры». «Много хочешь, мало получишь, – добавляет дедушка, – не были мы богатыми и нечего начинать». Ребенок снова получает «послание»: много хотеть – плохо и опасно.
              Подобные примеры можно приводить бесконечно, достаточно оглянуться и посмотреть, как взрослые обращаются с детьми. «Под влиянием родительских "посланий", имеющих негативное, разрушительное содержание, ребенок уже в раннем детстве вырабатывает свой жизненный психологический сценарий, принимает фундаментальное решение относительно собственного благополучия и ценности» (Ю. Б. Гиппенрейтер). У таких детей накапливаются отрицательные эмоции: незащищенность, гнев, озлобление, разрушающие психику и здоровье, снижается самооценка и, как следствие, развивается неуверенность в себе.
            Кроме семьи, ребенок подвергается влиянию других социальных институтов, которые он последовательно посещает, – яслей, детского сада, школы. И к тем «посланиям», которые он получает в семье, прибавляются новые – от воспитателей, учителей, сверстников и пр. Среди этих «посланий» очень много негативных. Если ребенок не сумел решить задачу, – учитель с удовольствием сообщает ему, что он «бестолочь, тупица и с его способностями он не сможет работать даже дворником»; если бегает и шумит, – то он «хулиган». Ему говорят «ничего из тебя путного не получится», если он будет продолжать «так себя вести». Ребенок узнает, что «мальчики не должны плакать», а «девочки должны быть скромными», его постоянно сравнивают с другими детьми: «бери пример с Васи, вот Вася – умный мальчик, не то, что ты…».
            Когда он проявляет излишнюю, с точки зрения взрослых, активность, ему велят «не высовываться и быть как все», если же он пытается ставить под сомнение информацию, полученную от взрослых, ему сообщают, что у него еще «нос не дорос критиковать взрослых, твое дело слушаться и молчать в тряпочку». Когда он что-то делает и у него не получается, ему говорят, что он «нескладный и у него руки не оттуда растут». Когда он не делает, боясь ошибиться, его называют «тормозом» и ругают за то, что не сделал. Ну и откуда, спрашивается, возьмется уверенность в себе, когда с раннего детства в результате взаимодействия с внешним миром человек получает множество негативных «посланий», которые формируют у него негативный способ мышления, негативные жизненные установки, и негативные эмоции – гнев, обиду, тревогу, волнение, беспокойство, чувство стыда и вины, а также всевозможные страхи: страх оценки, страх быть отвергнутым или высмеянным, страх неудачи и страх последствий. Все вышеперечисленное становится барьером, не позволяющим выстроить эффективные личные и деловые отношения.
             И вот, представьте себе: приходит такой человек (назовем его Василием) в сетевой маркетинг, бизнес, который основан на ежедневном общении, успех в котором напрямую зависит от способности делиться своими эмоциями и в котором ежедневно нужно вступать в контакт со знакомыми и незнакомыми людьми. Ему нужно провести информационную встречу и рассказать своему собеседнику о продукции компании (или пригласить его в бизнес). Вася к встрече подготовился очень основательно: посетил школы, выучил информацию о продукте и бизнесе, но, когда до встречи остается несколько минут, в голове у него появляется негативная мысль: «А вдруг у меня не получится?». Откуда взялась эта мысль? Когда-то давным-давно, когда Вася был еще пятиклассником, на урок пришла комиссия из РОНО, и ему нужно было прочитать стихотворение. В присутствии незнакомых и важных взрослых людей он запутался и сбился, а учительница при всех осуждающе сказала: «Что ты там мямлишь, Вася, неужели пять строчек сложно запомнить, садись, двойка», а после уроков сурово добавила: «Эх ты, подвел весь класс». С тех пор прошло много лет, Вася – уже взрослый дядя, но память об этой неудаче засела у него в голове, и каждый раз, когда ему предстоит важный разговор с посторонними, у него появляется негативная мысль: «А вдруг у меня не получится?». Как только эта мысль появляется, Вася сразу же начинает вести себя неуверенно: переминаться с ноги на ногу, кусать верхнюю губу, поправлять галстук, на лице застывает неестественное выражение, в общем, он ведет себя так, как когда-то в школе у доски. И когда через несколько минут он встречается с собеседником, то эта негативная мысль «А вдруг у меня не получится?» стучит у него в висках, как дятел по дереву. При этом он чувствует растерянность, волнение, тревогу, дискомфорт, и эти чувства сопровождаются физиологическими последствиями – у него начинают потеть руки, лицо покрывается красными пятнами, а сердце прямо из груди выпрыгивает. Во время беседы он сбивчиво объясняет что-то своему собеседнику, а у того на лице – смесь удивления и непонимания: он никак не может понять, о чем это Вася невнятно мямлит. Собеседник начинает задавать вопросы, Вася пытается ответить, очевидно, не очень убедительно, в итоге собеседник уходит, не подписав соглашения, а расстроенный Вася говорит себе: ну вот, опять не получилось, я так и думал. «Садись, двойка», – доносится из глубины времени раздраженный голос учительницы, и Вася бредет по улице, а в голове у него появляется очередная негативная мысль: я – неудачник и этот бизнес не для меня. Вечером ему звонит его спонсор, а Вася даже не хочет разговаривать – у него плохое настроение, он злится на спонсора за то, что он «втянул его в эту авантюру», и на себя, за то, что он такой неудачливый.
             Задумаемся – что происходит? Человек – это то, что он думает и чувствует. При этом большинство наших мыслей, которые определяют наше поведение, не являются нашими. Их в свое время «запустили» в нас другие люди – наши родители, воспитатели, учителя. Они нас учили, как надо жить и работать, исходя из своих собственных представлений об окружающем мире. Их «послания» до сих пор живут в нас, так что мы часто ведем себя не так, как хотим, а выполняем некогда заложенную в нас программу. Иными словами, мы живем не своей жизнью. А уверенное поведение возможно лишь тогда, когда человек четко осознает, что он САМ хочет, и поступает в соответствии со СВОИМИ желаниями. И единственный путь к обретению уверенности – это стать самим собой.
           Остается решить вопрос: что и как нужно делать, чтобы стать уверенным человеком. Для этого нужно, во-первых, определить, каким вы хотите быть и где вы сейчас по отношению к цели. Во-вторых, наметить пути преодоления неуверенности (подобрать конкретные упражнения, посетить тренинг). И в-третьих, начать постоянную и систематическую работу по выработке навыков уверенного поведения.
           Начнем с первого шага и проанализируем свое поведение и отношения с окружающими нас людьми. Выберите время, когда ничто и никто не будет отвлекать вас, и вспомните свое поведение в различных жизненных ситуациях. По результатам анализа заполните таблицу.
 
Портрет уверенного человека

Характеристики
Оценка по 10-балльной шкале
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В большинстве случаев я умею спокойно отстаивать свои интересы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Я умею показывать другому человеку свой интерес и симпатию
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Я умею говорить «нет», когда мне что-то не хочется делать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Я знаю свои права и не позволяю другим людям манипулировать собой
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Я легко устанавливаю контакт с незнакомыми людьми, проявляя при этом инициативу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Я знаю свои сильные и слабые стороны
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Я умею выражать свои чувства в большинстве жизненных ситуаций
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Главное для меня – не оценка других людей, а своя собственная
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Я принимаю решения быстро, без долгих сомнений
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Обычно я добиваюсь того, что мне нужно
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
У меня достаточно способностей и энергии, чтобы воплотить в жизнь задуманное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Я вполне могу сказать, что уважаю сам себя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Я с достоинством выслушиваю комплименты в свой адрес
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Я умею требовать и получать то, что мне по праву принадлежит
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Я свободно выражаю свое мнение, в том числе в ситуации, когда оно не совпадает с мнением окружающих
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Я умею реализовывать свои желания, даже если они не совпадают с желаниями окружающих
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Я заслуживаю успеха
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Я могу сказать, что в целом я контролирую свою жизнь
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
         Дополнительное задание – для тех, у кого есть дети. Проанализируйте ваше ежедневное общение с детьми и выпишите все «послания», с которыми вы обращаетесь к своему ребенку. Подумайте, насколько эти послания способствуют или препятствуют развитию уверенности вашего ребенка.
(Продолжение темы – в следующих номерах газеты)
 

Кольцо неуверенного поведения
нажав на эту ссылку, вы сможете просмотреть схему

О компании FM-Group
О компании EDELSTAR
Бизнес FM-Group
Бизнес EDELSTAR
EDELSTAR-мой бизнес
Сетевой маркетинг-развитие и понимание
MLM
Лестница успеха
Маркетинг-план
99 способов заработать в МЛМ
Смертные грехи в сетевом маркетинге
Основные вопросы, задаваемые о MLM
БЫТЬ БОГАТЫМ - ЗДОРОВО, БЫТЬ ЗДОРОВЫМ - КРАСИВО!
8 причин
Что побуждает новичка присоединиться?
Библиотека
Предложение по созданию дохода.
Биополе ЗАРПЛАТЫ, ИЛИ КАК НУЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ДЕНЬГАМ
Сетевой маркетинг- Взгляд изнутри
Как правильно выбрать сетевую компанию?
Вы хотите свой бизнес? Проверочный список вопросов.
Как открыть СПО в своем регионе?
Планы EDELSTAR на 2007 год
10 ошибок новичков
13 инструментов для управления вниманием
ТЕСТ "Деловой человек"
5 принципов для укрепления Вашей самооценки
5 отношений к отказу в МЛМ
Дистрибьюторам компаний: Dekaroline, Infinum, Родник здоровья, Avon, Oriflame!
Влияние цвета на количество продаж
Как достичь желаемого?
Первые шаги в сетевом маркетинге
Что лежит в основании пирамиды?
Читальный зал. Р.Т.Киосаки. Ш.Летчер
Почему новички боятся создания своего сайта
Как люди покупают
Умение говорить "НЕТ"
Искусство флирта
Особенности телефонных переговоров
Рекомендации начинающему спонсору
11 "Убийц" продаж
Вся правда о Сетевом маркетинге.
Джон Калеч "Десять ступеней лидерства"
Джеффи Гитомер "Танцы с конкурентом"
Полезные бесплатные программы
Как установить Интернет пейджер ICQ
Бизнес Леди
Сетевой маркетинг : Edelstar, Эдельстар, MLM.