Контактный телефон: 8-919-959-77-95
E-mail: admin@mlm-prof.ru
Ключевые слова:

Тюмень.Коммерческая недвижимость, Бизнес

полезные ссылки       почта      

Академия Успеха

Учимся науке говорить

Совсем недавно вы вступили в мир сетевого маркетинга или уже постигли первые азы этого стремительного и интересного бизнеса. Вы уже достигли определенного ранга и, естественно, хотите достичь большего, но чувствуете, что плохо владеете языком, с трудом отыскиваете нужные слова, испытываете стеснение, когда разговариваете с клиентом или проводите занятие в своей дистрибьюторской организации. Вы хотите научиться правильно, грамотно говорить, чтобы обрести уверенность? Тогда эта статья для вас.

Конечно, в рамках одной статьи невозможно рассмотреть все теоретические и практические аспекты делового общения, культуры речи, ораторского искусства. Ведь умением эффективно и убедительно говорить занимается целая наука - деловая риторика. Наше время бурного роста и развития сетевых компаний - это время деловых, активных, дальновидных людей. Именно сетевой бизнес создает предпосылки для развития творческой инициативы, предоставляет возможности для раскрытия и применения всех ваших способностей и талантов. Тот, кто обладает навыками ораторского искусства, в нашем деле всегда будет «на коне» и первым среди первых.

Общение для дистрибьютора сетевой компании - это его жизнь, его среда. Если вы хотите, чтобы ваша дистрибьюторская организация работала хорошо, добивалась значительных успехов, вам необходимо постоянно, ежедневно с ней общаться. Уметь мотивировать людей на успех. А это будет возможно, если вы станете хорошим оратором. Только ни в коем случаем не опускайте руки после первых неудачных, на ваш взгляд, выступлений. Никогда не говорите: я попробовал и у меня не получилось. Надо не пробовать, а работать, действовать. Ведь только непрерывно практикуясь на презентациях и школах, вы сможете постигнуть ораторское искусство. Поверьте, ничего особо сложного в этом нет. Надо только поставить перед собой цель: научиться ораторскому делу. А в этом вам помогут специальная литература и ваше окружение: родственники, знакомые, коллеги, вышестоящие спонсоры... Чаще общайтесь с ними, повседневно тренируйтесь и упражняйтесь - и у вас все получится.

Знаменитый оратор Древнего Рима Марк Туллий Цицерон произнес фразу, которая стала крылатой: «Поэтами рождаются, ораторами делаются!» Думайте об этом постоянно. Опыт владения словом, навыки ведения беседы, презентаций и школ я приобрел за пять лет учебы в педагогическом университете и за шесть лет работы в многоуровневом маркетинге. Наш с вами личный опыт может с успехом заменить некоторую сухость вузовских учебников. Ведь наше остроумное, верное и точное высказывание зачастую становится долговечнее некоторых научных определений.

Итак, при правильном подходе к делу, выступление на публике должно доставлять удовольствие. И подготовка к вашей речи есть в сущности очень простой процесс, состоящий из двух ступеней. Нам необходимо только:

  1. Определить тему выступления.
  2. Решить, что именно нужно по этой теме сказать.

Прекрасно, если вы обстоятельно подготовлены заранее. Но не расстраивайтесь, если это даже и не так. У.Черчилль говорил: «Наилучшим из всех ораторов будет тот, кто перед тем как встать, еще не знает, что сказать; начав говорить, не понимает, что говорит; сев на место, не помнит, что говорил». Это памятка всякому оратору.

Интересное наблюдение: ничто так не действует на публику, как внушительность, хотя бы ваш внушительный, серьезный вид и пачка листов, которые вы энергично перелистываете на трибуне.

Струтура речи

У речи или выступления должны быть начало, середина и конец. Казалось бы, само собой разумеется, но многие ораторы не делают никакого вступления и еще реже свою речь заканчивают. Тем не менее оратору следует сконцентрировать всю свою энергию на первой и последней фразах.

Опытный выступающий знает, что вниманием аудитории можно завладеть в любой момент, произнеся бессмертные слова: «Итак, подводя итог вышесказанному...», «И в заключение...» Обе эти фразы заставят всех проснуться, и после можно продолжать свой доклад далее. Ими можно пользоваться сколько угодно раз в течение одного выступления.

Начало выступления можно обозначить несколькими строчками. Главное, чтобы в них охватывалась суть предмета, побуждая слушателей заинтересоваться дальнейшим содержанием речи. В завершение речи самая большая ошибка - закончить ее лишь словами «благодарю за внимание» и сесть на место: ораторы, знающие толк в деле, всегда заканчивают на драматической ноте. Они прекрасно сознают, что окончание речи - это один из тех редких моментов, когда к ней можно привлечь внимание публики.

Оптимистическая нота в конце важна всегда, особенно в тех случаях, когда ваша цель - довести до аудитории определенную точку зрения или побудить ее к определенному плану действий (например: активно строить дистрибьюторскую ор ганизацию). Есть люди, которые много болтают, но никогда ничего по существу не высказывают. А публике всегда хочется знать, что конкретно эта информация ей даст, и помня об этом, вы победоносно заканчиваете свою речь перечислением выгод, к которым может привести поддержка вашей идеи (преимущества многоуровневого маркетинга). А среди тех идей, которые могут склонить аудиторию в вашу пользу, наиболее перспективны следующие:

  1. Угроза того, что все повторится, если они не поймут с первого раза («подводные камни маркетинг плана»; побуждение изменить серые, безденежные, безрадостные будни, вступив в многоуровневый маркетинг).
  2. Аргументированные обещания финансового благополучия. Этот довод действует неотразимо.
  3. Приобретение знаний. Знание чего-то такого, в чем сведущи очень немногие, является своеобразной «печатью гения». (Основы многоуровневого маркетинга; законы построения организации; лечебно-профилактическое действие ингредиентов и т.д.)

Интересное наблюдение:
Помните,что сам факт вашего появления на сцене заставляет как минимум 70% слушателей поверить в непререкаемость вашего авторитета.

Форма подачи сообщения

Придерживайтесь шутливых, но доходчивых принципов: «принцип ЧМОК»: (Читай Морали Очень Кратко), который можно назвать также «принципом ГКЧП»: (Говори Короче, Четче, Проще) или «ПДИ» (Понятно Даже Идиоту). Вспомните преуспевающих политиков: их речи просты до банальности. Однако простота - это еще не все. Имеет смысл использовать в речи достаточное количество профессиональных специальных слов, таких как «промоушн», «мотивация», «качество жизни», «холодный контакт» и т.д.

Повторы

Чтобы сделать более убедительным затронутый вами особо «туманный» вопрос, используйте повторы уже сказанного. К тому же таким образом вы проявите заботу об окружающих, потому что, во-первых, многие еще не успели записать сказанное, а во-вторых, большинство слушателей наверняка ничего не поняло, когда вы в первый раз высказали свою мысль, и следует за вами на включенном в мозгу «автопилоте».

Анекдоты

Анекдоты или смешные житейские истории можно использовать в качестве некой «прослойки» между большими кусками речи, закончив ту или иную мысль («подтему»).

Ни в коем случае не начинайте вашу речь с анекдота, если тема серьезна, так как это моментально дезорганизует слушателей, собьет их с нужного делового настроя и вам их потом будет достаточно трудно «собрать».

Заучивание речи

Вызубрить большую речь достаточно сложно и требует массу времени, если вы, конечно, не гений ораторского искусства с уникальной памятью. В начале своей ораторской карьеры лучше выступать с подробным изложением речи, так как лучше высказать важную мысль, просто зачитав ее, чем, не запомнив как следует, ее упустить. Со временем, набираясь опыта выступлений, вы перейдете к подробным планам, с записью цитат и главных мыслей. Затем - к менее объемным и подробным планам. И только потом, научившись запоминать подготовленную вами речь с одного-двух прочтений, смело откладывайте бумажки в сторону. Конечно, это очень не просто, тем более, когда новые темы иногда приходится готовить каждую неделю.

Тем не менее, выступление без бумажек лучше воспринимается слушателями, и у вас быстрее состоится с ними невербальный контакт, так как вы сможете постоянно держать в своем поле зрения зал и чувствовать его настроение.

О компании FM-Group
О компании EDELSTAR
Бизнес FM-Group
Бизнес EDELSTAR
EDELSTAR-мой бизнес
Сетевой маркетинг-развитие и понимание
MLM
Лестница успеха
Маркетинг-план
99 способов заработать в МЛМ
Смертные грехи в сетевом маркетинге
Основные вопросы, задаваемые о MLM
БЫТЬ БОГАТЫМ - ЗДОРОВО, БЫТЬ ЗДОРОВЫМ - КРАСИВО!
8 причин
Что побуждает новичка присоединиться?
Библиотека
Предложение по созданию дохода.
Биополе ЗАРПЛАТЫ, ИЛИ КАК НУЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ДЕНЬГАМ
Сетевой маркетинг- Взгляд изнутри
Как правильно выбрать сетевую компанию?
Вы хотите свой бизнес? Проверочный список вопросов.
Как открыть СПО в своем регионе?
Планы EDELSTAR на 2007 год
10 ошибок новичков
13 инструментов для управления вниманием
ТЕСТ "Деловой человек"
5 принципов для укрепления Вашей самооценки
5 отношений к отказу в МЛМ
Дистрибьюторам компаний: Dekaroline, Infinum, Родник здоровья, Avon, Oriflame!
Влияние цвета на количество продаж
Как достичь желаемого?
Первые шаги в сетевом маркетинге
Что лежит в основании пирамиды?
Читальный зал. Р.Т.Киосаки. Ш.Летчер
Почему новички боятся создания своего сайта
Как люди покупают
Умение говорить "НЕТ"
Искусство флирта
Особенности телефонных переговоров
Рекомендации начинающему спонсору
11 "Убийц" продаж
Вся правда о Сетевом маркетинге.
Джон Калеч "Десять ступеней лидерства"
Джеффи Гитомер "Танцы с конкурентом"
Полезные бесплатные программы
Как установить Интернет пейджер ICQ
Бизнес Леди
Сетевой маркетинг : Edelstar, Эдельстар, MLM.
Женщины в МЛМ-секрет успеха
Главный секрет продавца
Как отличить MLM от Пирамиды?
Чего можно достичь работая в MLM?
7 опасностей
AVON, AMWAY
101 ключ к Вашему процветанию
Что нужно Вашим клиентам?
МЛМ компании
Сертификат качества
Учимся науке говорить
Экономические и правовые аспекты MLM-бизнеса в России
Главная   |   Интернет-магазин   |   Новости   |   Академия успеха   |   Гостевая   |   Полезные статьи   |   Контакты

© 2014 MLM
Разработка сайтов - студия BondSoft


Rambler's Top100 Каталог HeadNet.Ru Яндекс цитирования Тюмень.Коммерческая недвижимость