Контактный телефон: 8-919-959-77-95
E-mail: admin@mlm-prof.ru
Ключевые слова:

Тюмень.Коммерческая недвижимость, Бизнес

полезные ссылки       почта      

Академия Успеха

Дистрибьюторам компаний: Dekaroline, Infinum, Родник здоровья, Avon, Oriflame!

Эта статья нужна дистрибьюторам компаний: Dekaroline, Infinum, Родник здоровья, Avon,Oriflame,Vision,Фаберлик,Faberlic,Арго,Сибирское здоровье!

Сегодня практически каждый из нас получает чуть не ежедневно приглашение в «новую, только что открывающуюся компанию».
Такие предложения очень сильно «трясут» многие структуры, а вместе с ними «трясутся» и спонсоры этих структур (а ну, как уведут кого-нибудь!): поэтому всячески пресекается общение «своих» дистрибьюторов с коллегами из других компаний (даже тренинги проводятся только «для своих и только на своей территории»), запрещается, под страхом терминации, быть даже простым покупателем другой продукции, и (не дай Бог!), вас увидят на тусовке или в компании чужих дистров.

Эти искусственные ограничения свобод партнеров граничат, кроме смеха, практически «с нарушением прав человека», что впрочем, дело добровольное и они, или признают эти правила корпоративной игры, или нет.
Такими условиями грешат уже состоявшиеся компании Сетевого маркетинга (СМ) с классическим Маркетинг-планом с уже ставшей традиционно-высокой текучестью кадров: уж очень высок уровень конкуренции на рынке!

Как правило, Продукты этих компаний: косметика, БАДы и страхование. Очень тяжело работать в таких условиях продавцам и доказывать, что предлагаемые ими Продукты – «самые-самые и таких в мире больше нет!»

Тот, кто приходя работать в индустрию СМ сегодня, и понимая, что это – серьезный бизнес, хочет делать его для себя, в первую очередь, и уже не желает оголтело фанатеть от лозунгов и идей, скандируемых на мероприятиях, проводимых компанией для «оживления дохлой лошади».

Любой Бизнесмен, прежде, чем приходить на рынок, проводит соответствующий анализ: актуальность того или иного продукта, конкуренция в соответствующем регионе, ценовая политика и проч. Наверное, в его здравомыслящую голову, не придет мысли заниматься тем товаром или услугами, которыми данный рынок уже перенасыщен. Теперь понятно, почему новички приходя в компании, продуктом которых уже давно наводнен рынок, так часто получают всевозможный негатив от своих визави (начиная от резкого неприятия информации, заканчивая откровенными издевками в свой адрес и т.д. и т.п.): ведь кругом полным-полно аналогичных Товаров можно купить гораздо дешевле не то что в магазине, но и в другой компании..И нет никому дела, что он у вас сделан на супер-пупер технологиях в супер-пупер мелком измельчителе и супер-пупер нобелевскими лауреатами! Идут сплошные отказы от информации, и, как следствие, отсутствие заказов, напрасно потраченное время, досада и разочарование..

Отсюда,
вопрос «по – Чернышевскому»: что делать?

Да ничего! Просто, надо включать логику и мышление Хозяина для анализа предлагаемых вам предложений. А это значит - ответить на вопросы:
- сколько лет на рынке данный проект?
- какова конкуренция в данном регионе?
- актуальность продукта?
- возрастной ценз потребителя и проч.
Иногда я слышу, что: чем «старее компания, тем она – надежнее!» Да, это верно, т.к. она прошла испытание временем и, есстественно, подтвердила качество своего продукта. Это правильно, но …с позиции клиента- потребителя, а не Бизнесмена!
Если вы хотите быть только ПРОДАВЦОМ, то будете предлагать ТОЛЬКО ПРОДУКТ, а бизнес на такой основе строится, к сожалению, очень и очень медленно…Рискуете просто не дожить до его расцвета! :)
Но если вы хотите иметь мощный и сильный бизнес, то кроме качественного (это по-умолчанию, однозначно!) ПРОДУКТА, должны быть более весомые ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ - новизна, отсутствие (желательно, полное!) конкуренции, актуальность для всех слоев населения, и, конечно же, высокодоходный МП!

В этом случае это компания Эдельстар (Edelstar), удовлетворяет нас по всем параметрам. Бизнес здесь.

Компания Эдельстар имеет электронный бизнес, который позволяет руководителям СПО в регионах иметь постоянно обновляемую информационную базу своего бизнеса практически в режиме он-лайн. В том числе и по взаиморасчетам с компанией. С уверенностью могу сказать, что такого в компаниях с классическим маркетинг планом пока нет нигде!

Далее. Чтобы не быть и не стать «многостаночником» и не гнаться за объемами везде, найдите сетевую программу с приличным и ликвидным товаром, который можно будет с успехом продавать через свою сеть .

Гарантирую, что при тех же усилиях и не во вред основному бизнесу Вы очень просто сможете зарабатывать неизмеримо больше, чем в маркетинг плане своей родной сетевой компании! Или, в крайнем случае, столько же, если Ваш бонус находится на приличном уровне.

А также Вы будете иметь дело с товаром, который будет с удовольствием продаваться Вами и Вашими людьми, и который будет приносить реальную прибыль и Вам и вашим людям!

И весь этот процесс зарабатывания денег будет приносить Вам настоящее удовольствие!

Вы почувствуете уверенность в себе, в собственных силах, приобретете настоящую финансовую свободу и независимость!

А ваши дистрибьюторы будут постоянно говорить Вам спасибо за то, что им дана такая прекрасная возможность заработать.

Эта статья нужна дистрибьюторам компаний: Dekaroline, Infinum, Родник здоровья, Avon,Oriflame,Vision,Фаберлик,Faberlic,Арго,Сибирское здоровье!

Все это сцементирует Вашу сеть неизмеримо лучше, чем самая супер пупер зомбажная мотивация. Ваши люди перестанут бегать от одной компании к другой с целью удовлетворить потребности своего клиента, который не всегда хочет брать то, что ему предлагает ваша компания.

А самое главное, никто в дальнейшем не посмеет угрожать Вам терминацией и прочими неприятностями, т.к. даже слепому будет ясно, что Вы стали самодостаточным и крепко стоящим на ногах человеком!

И не нужно будет от безысходности «залетать» в такие сомнительные пирамиды типа Золотого колеса (Дельта Трейд) илиРусский Стиль Плюс, которые дискредитируют сетевой маркетинг. Они и плодятся сейчас в регионах России в первую очередь из-за тех причин, о которых пишу в этой статье.

«Мы найдем дорогу
Или построим ее» - сказал Ганнибал.

Вот так и мы нашли свой путь и совместными усилиями построим свою дорогу, дорогу, которая и приведет нас к открытию самих себя в Мире Сетевого Маркетинга!

Эта статья нужна дистрибьюторам компаний: Dekaroline, Infinum, Родник здоровья, Avon,Oriflame,Vision,Фаберлик,Faberlic,Арго,Сибирское здоровье!

О компании FM-Group
О компании EDELSTAR
Бизнес FM-Group
Бизнес EDELSTAR
EDELSTAR-мой бизнес
Сетевой маркетинг-развитие и понимание
MLM
Лестница успеха
Маркетинг-план
99 способов заработать в МЛМ
Смертные грехи в сетевом маркетинге
Основные вопросы, задаваемые о MLM
БЫТЬ БОГАТЫМ - ЗДОРОВО, БЫТЬ ЗДОРОВЫМ - КРАСИВО!
8 причин
Что побуждает новичка присоединиться?
Библиотека
Предложение по созданию дохода.
Биополе ЗАРПЛАТЫ, ИЛИ КАК НУЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ДЕНЬГАМ
Сетевой маркетинг- Взгляд изнутри
Как правильно выбрать сетевую компанию?
Вы хотите свой бизнес? Проверочный список вопросов.
Как открыть СПО в своем регионе?
Планы EDELSTAR на 2007 год
10 ошибок новичков
13 инструментов для управления вниманием
ТЕСТ "Деловой человек"
5 принципов для укрепления Вашей самооценки
5 отношений к отказу в МЛМ
Дистрибьюторам компаний: Dekaroline, Infinum, Родник здоровья, Avon, Oriflame!
Влияние цвета на количество продаж
Как достичь желаемого?
Первые шаги в сетевом маркетинге
Что лежит в основании пирамиды?
Читальный зал. Р.Т.Киосаки. Ш.Летчер
Почему новички боятся создания своего сайта
Как люди покупают
Умение говорить "НЕТ"
Искусство флирта
Особенности телефонных переговоров
Рекомендации начинающему спонсору
11 "Убийц" продаж
Вся правда о Сетевом маркетинге.
Джон Калеч "Десять ступеней лидерства"
Джеффи Гитомер "Танцы с конкурентом"
Полезные бесплатные программы
Как установить Интернет пейджер ICQ
Бизнес Леди
Сетевой маркетинг : Edelstar, Эдельстар, MLM.
Женщины в МЛМ-секрет успеха
Главный секрет продавца
Как отличить MLM от Пирамиды?
Чего можно достичь работая в MLM?
7 опасностей
AVON, AMWAY
101 ключ к Вашему процветанию
Что нужно Вашим клиентам?
МЛМ компании
Сертификат качества
Учимся науке говорить
Экономические и правовые аспекты MLM-бизнеса в России
Главная   |   Интернет-магазин   |   Новости   |   Академия успеха   |   Гостевая   |   Полезные статьи   |   Контакты

© 2014 MLM
Разработка сайтов - студия BondSoft


Rambler's Top100 Каталог HeadNet.Ru Яндекс цитирования Тюмень.Коммерческая недвижимость